Линейка самолетов от Daher пополнилась моделью TBM 910

Схема самолета TBM 910
Самолет TBM 910 оснащен турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A :: Daher

Французский авиапроизводитель Daher представил самолет TBM 910. Машина представляет собой очередную итерацию скоростных однодвигательных турбовинтовых ВС делового класса линейки TBM 900. В конце марта на самолет были получены сертификаты от американской FAA и европейской EASA.

От базовой версии серии, которая оснащается бортовым комплексом Garmin G1000, TBM 910 отличается установкой более совершенной авионики G1000NXi. Этот комплекс оснащен более мощными процессорами, которые позволяют ему работать быстрее предшественника.

Комплекс оснащен модулем Wi-Fi, который позволяет загружать в систему навигационные карты с мобильного устройства с приложением Garmin Pilot.

Салон нового самолета, рассчитанный на 6 пасс., оснащен на том же уровне, что и у более дорогой модели TBM 930.

На самолет установлен турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PT6A мощностью 850 л. с. Максимальная крейсерская скорость в зависимости от режима полета составляет 467–611 км/ч, максимальная дальность полета — 3304 км.

Поставки новой модели должны начаться уже в этом месяце. По данным Aviation Week, каталожная цена TBM 910 — 3,68–3,92 млн долл.

Интерес к самолетам класса TBM, по-видимому, продолжит расти, особенно со вступлением в марте этого года в ЕС новых правил, разрешающих использование однодвигательных турбовинтовых самолетов для коммерческих перевозок в т.н. инструментальных метеоусловиях (IMC, т.е. выполнении полетов в сложных метеорологических условиях по приборам) и полетах ночью. Это позволит коммерческим эксплуатантам расширить границы применения однодвигательных турбопропов.

Скоростной одномоторный турбовинтовой самолет TBM 910 был сертифицирован одновременно американской Fedetral Aviation Administration  и европейской European Aviation Safety Aadministration  24 марта 2017 г. :: Daher 

Приборная доска турбовинтового самолета TBM 910 :: Daher

От базовой версии, TBM 910 отличается установкой более совершенной авионики G1000NXi :: Daher

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№178 апрель 2017

Календарь ATO Events

Сентябрь 2017 г., г. Набережные Челны
Сентябрь 2017 г., г. Москва
24-25 октября 2017 г., г. Москва
20—21 ноября 2017 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.